Лето 2011. Биг фиш около Москвы!

Обсудить на форуме

С чего начать не знаю, был у меня на примете один водоем, находящийся недалеко, по моим меркам в одной из областей нашей необъятной Родины. Но, к сожалению просто так туда было не пробраться, весь 2010 год я пытался на него попасть, но все мои старания были тщетны. Наступил новый сезон 2011 года, с самого начала года рыбалка у меня не задалась, май два выезда, результат не впечатлял, июнь прошел в своих заботах, и все это время меня не покидала мысль о посещении запретного водоема.
И вот выдались свободные часы, решение было принято посещать водоем без удочек, так сказать сделать разведку и каким-то образом договорится о посещении водоема.

На следующие выходные я мчался в сторону пруда, так как, это было 7 утра субботы, дорога была пустой. Навигатор довел меня до центра населенного пункта, который служил мне ориентиром, дальше я ехал по раннее скинутым мне на почту направлениям в сторону водоема (еще раз хотел поблагодарить этого человека за наводки). И вот я у цели меня встречают разные вывески «Запрещено», «Не влезай, убьет» и т.д., ну кого эти вывески остановят, еще проехав 2 км., передо мной открывается красота размеров так 5 – 6 га, водоем с одной стороны, которого находится глухой лес, состоящий из старых сосен, другая стороны находилась в лопухах в вперемешку вдоль берега с небольшими камышовыми островками, чистота воды меня сильно удивила, было видно все до мельчайших травинок находящихся на дне.
Провел я в тот день 4 часа сидя возле водоема наблюдая за жизнью пруда и дожидаясь тех людей, кто вывесил ранее увиденные таблички, а скрашивало мое ожидания, выходы рыбы, чему я был очень рад. Дождавшись, старожил и пообщавшись на тему половить рыбы, были достигнуты некоторые договоренности.
Следующие выходные тоже не баловали меня свободным временем, хотя бы сутки провести в этом месте, но, увы, и я решил съездить туда еще раз в холостую провести там пару часов в тишине, взяв собой предварительно бинокль. И вот я раним утром на месте, солнышко начинало греть, чему очень радовалась рыбы, показывая себя всплесками по всему водоему, как потом я выяснил, это были небольшие глубины, где она грелась. Удобно усевшись на холме высокого берега начал наблюдать, и в линзах бинокля увидел нескольких карпов в центре пруда греющих спины, размеры рыб меня впечатлили, а вдоль дальнего берега были видны не крупные карпы идущие поверху в сторону коряг, спустя два часа поднявшийся ветер помешал мне дальше продолжать наблюдать за водной гладью, и спустившись к берегу, я обнаружил одного очень наглого карпа, который слонялся возле затопленного куста, показывая свой верхний плавник, и все это происходила в метрах 6 от меня, его не смущало мое присутствие, он занимался своим делом, опустившись на дно, он устраивал бурление пузырей, после чего поднимался и собирал все, что всплывало со дна. Понаблюдав за этим наглецом, который минут двадцать издевался надо мной, я двинулся домой с мыслями, провести там сессию.

И, вот выдались свободные два дня выходных, предварительно загрузив в пятницу машину, раним субботним утром мы с женой выдвинулись из Москвы. Приехали мы к воде часов 5 утра. Потихоньку пока было еще темно и туманно, поставил палатку и подготовил для заброса три удилища, насадку я использовал Одиссей + стики в состав которых входили основа Одиссея с добавлением зерновых. Пока мы пили кофе, где то в темноте ближе к противоположному берегу плюхались довольные жизнью карпы. Утро рассветало, решение было ловить на всплески для того, что бы меньше привлекать его величество к шуму забрасываемого маркера и спода. И вот три оснастки легли ровно в те места, где раннее поднимались карпы, к своим оснасткам по ориентирам подбросил немного все тех же бойлов. Две оснастки я расположил почти рядом друг с другом около куста, а третью правее в метрах 15 на чистом дне. Оснастка у меня самая простая моно 0,28, ледкор, боковое крепление грузила, поводковый материал я предпочитаю жесткий, крючок классический Fox, все это через колечко и термоусадку на безузловом соединении.
И стали мы любоваться природой на рассвете, тишину нарушали только всплески рыб далеко от оснасток, и все-таки я их испугал, чего и боялся, но время покажет. Большую часть утра, пока не поднимется ветер, я потратил на наблюдение, и установил, что рыба чаше всего появляется в дальнем углу у себя дома, в корягах, но, к сожалению, туда дотянутся, я бы никак не смог. День прошел в полном покое.
Было около семи вечера, когда возле оснасток стали разрозненно показыватся карпы, готовились к ужину, подумал я. Около восьми вечера заголосила левая удочка, но к сожалению поспешил. Оснастку обратно, только с новым ПВА, коброй подкинул еще немного бойлов. Проводили мы солнышко за горизонт, и пошли спать. Помню лишь, что потом я вскочил от мерзкого пищания пейджера, выскочив из палатки, на правой удочке паровоз, оснастка которой весь день пролежала на илистом дне. Схватив удилище, я почувствовал всю мощь местного обитателя, с первого раза он не дал мне его развернуть, смотав несколько метров лески, он поддался мне, и вот в подсаке ночной гость на 9 с плюсом, не много фото, и он махнув хвостом уплыл.

Подъем в пятом часу утра, попил кофейку и начал наслаждается все теми же утренними выходами рыбы, мне показалась, что местная рыба здесь довольствуется своим одиночеством без рыбаков. Следующая рыба себя долго ждать не заставила где – то через час, еще один экземпляр на 8, и завершением моей сессии стала большая награда, которая весила 13 кг. Я был доволен таким результатам, и тем что его величество приклонил голову передо мной (не помню чье высказывание).

Следующий рассвет на этом водоеме мы встречали с Александром, сессия нам предстояла быть долгой 6 дней, по прогнозу на всю оставшеюся неделю, должно было быть низкое давление и дождей не обещали.
Обосновавшись на берегу, я подготовил несколько ПВА – мешков с бойлами и отправил оснастку к играющей рыбе, Саша в свою очередь проделал все - то же самое, но с другими вкусами и другим производителем. Да забыл самое главное, на данной сессии у Нас были тесты нового Российского производителя бойлов Carp Magic под условными названиями «красный, желтый и серый», и противостоял им Richworth Ультраплекс, а помогали мне в этой схватке не менее именитые производители карпового питания «Fresh Baits», с предоставленными нам сыпухами и пелетсом. На самом деле у меня были мысли, что мы рискуем на неизвестный водоем, и мы начинаем тестирование питания, но как говорится, кто не рискует, тот не пьет шампанское (русское авось).
Первая поклевка была у Александра, звук пейджера разрывал тишину, карп оказалась зеркальным красавцем весом в 7 кг., который активно сопротивлялся в мате и ни как не хотел фоткатся.

На радостях выпили по кружке чая - от нуля ушли в первый день. Карпы в свою очередь нас приветствовали в течение всего дня, показываясь то в одном углу пруда, то в другом. И снова визг катушки, карп на 12 кг снова у Саши. Первый день Нам принес 4 рыбы вес от 7 до 12 кг. , я поймал в тот день одну рыбу весом в 11 кг. С приходом вечера под впечатлениями от этих красивых карпов, поужинав под прекрасно приготовленное мясо на углях, выпили по бокалу вина, в надежде на местных монстров.
Первый монстр не заставил себя долго ждать, в час ночи подскакиваю от утомительного пишания пейджера, и вот я сонный с удилищем в руках начинаю вываживать, рыба двигалась менее хаотично в отличии от дневных рыб, но под мои в слух упрашивания завожу ее в подсак и только было я хотел поднять рыбу из воды, рука будто потеряла все силы, оказавшийся на мате карп, меня разбудил, я не видел в жизни таких красивых кожистых карпов, в состоянии перевозбуждения укутав его в мешок для рыб, пристроил карпа у кромки берега, взвешивание решили, оставить до утра. На рассвет весы показали отметку 17 кг., счастье от пойманного трофее на моем лице не сходило до самого вечера. Второй день прошел менее эмоционально, было поймано всего три рыбы размером 10,13 и ночной гость на 17кг. Ночь, прошла спокойная и только в 4 часу меня разбудил пейджер, утро принесло нам рыбу размером в 11 кг. И вот перелом погоды, солнце исчезает и потихоньку накрапывает дождик и после двух солнечных деньков заметно холодает. Поклевки резко сократились, и мы решили оживить ситуацию бойлами и сыпухой «Fresh Baits» , но в этот день мы больше ничего и не увидели.

На следующее утро нас разбудили прибывшие на место наши знакомые, посидели, попили кофейку, пообщались и ... вот пейджер Саши заголосил. Он приступил вываживть, под пристальные взгляды профессионалов, Саша хладнокровно вел рыбу в строну берега, минуя все препятствия в виде затопленных кустов, не давая укрыться ей в одном из них, чуть позже рыба скользнула в сетку подсака, Саша спросил: «Ну что там?», обернувшись с широкой улыбкой я сказал: «Дружище – это монстр!». Уже не помню, как несли рыбу к мату, освободив от крючка, осторожно переложили ее в люльку для взвешивания и подняли на весы, шестом для весов служил я, определив вес при двух понятых, Саша сообщил 18кг., после чего мы приступили фотографироваться.

А дальше в течение всего дня шел только дождик, дождь и дождь. Этот и следующий день нам не принес ничего, кроме дружеского общения, интересных историй и прошлых воспоминаний, правда у меня и у Саши было три схода, трудно сказать почему.
День отъезда, всегда немного грустно, в 06:00 — подъем, сидим как мыши, кофеёк попиваем, надеемся до последнего. Часов в девять, у Саши сход, настроение на нуле, но как-же так! И вот он последний паровоз, пейджер Александра был уже выключен, шумела только катушка, рыба сматывала леску метр, за метром, руки тряслись, но есть рыба в подсаке и весы показали 9 кг. Ну, вот и закончилась наша сессия на данном водоеме, который наградил Нас прекрасными Карпами.

В завершении хотим выразить благодарность за теплую компанию Евгения Анатольевича, предоставившему питание на тестирование, компанию «Fresh Baits» за обеспечение приманок, а так же Дмитрия отвечающего за хорошее настроение всех участников.
Всем спасибо!
С Уважением, Костя и Алекс!

Опубликовано: 22.02.2012

Обсудить на форуме   К началу статьи

Fishing-Price.Ru - рыболовные товары: спиннинги, снасти, удилища, катушки, эхолоты, GPS-навигаторы.